О нас
Акционерное общество “Гелиос” – это компания, занимающаяся управлением коммерческой недвижимости, предоставлением ресторанных услуг и мероприятий разнопланового формата в Конгресс холле. В управлении компании находится 30 000 м2 офисных, производственных, торговых и складских помещений для десятков умных, креативных и растущих компаний.
С 2003 года компания является ассоциированным членом Центров Международной Торговли по всему миру, одна из 300.
В деятельность компании входит – привлечение арендаторов на сдаваемые площади, эксплуатация объектов коммерческой недвижимости, эффективное управление площадями, ресурсоснабжающими технологиями, текущими и капитальными ремонтами, поддержанием порядка, чистоты и комфортной атмосферы на сдаваемых объектах. Создание комфортной бизнес-среды для арендаторов, а также создание комфортных условий для потребления и реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и проведение досуга. Ежегодно в Конгресс холле проводится более 200 мероприятий.
Залы Конгресс холла позволяют арендаторам организовать комплекс услуг таких как: форумы, конференции, деловые встречи, выставки, концерты, банкеты, фуршеты, кофе-брейки. Для всех этих мероприятий выделено более 5 000 м2 площадей. Если рассматривать каждое мероприятие в отдельности:
• концерты – до 2 500 человек;
• банкеты – до 400 человек;
• фуршеты и кофе-брейки – до 1000 человек;
• форумы, выставки, конференции – до 2 500 человек.
Центр Международной Торговли – это необычное место города Челябинска, которое становится динамичным объектом коммерческого успеха. Здесь прошлое, настоящее и будущее объединяются, чтобы создать нечто совершенно новое и впечатляющее.
Одним из главных приоритетов компании является – длительное сотрудничество, поэтому мы подбираем в штат харизматичных. уверенных в себе, нацеленных на результат, стремящихся к саморазвитию, готовых идти «в ногу со временем», с активной жизненной позицией сотрудников.
В настоящее время штат компании насчитывает до 100 человек, и продолжает развиваться, открывая новые вакансии. Преимущества работы в компании:
• работа в большой компании с разными видами деятельности;
• это ультра-удобное место для поездок на работу, расположенное в центре города на проспекте Ленина 35;
• соц.пакет в соответствии с ТК РФ;
• комфортное время работы (гибкий график);
• оборудованные рабочие места;
• обучение и повышение квалификации за счет компании;
• удобная автопарковка;
• достойная оплата труда.
Работа в нашей компании построена по регламентам и стандартам и корректируется в зависимости от изменяющихся обстоятельств рынка. Мы приглашаем Вас в нашу команду – отправляйте отклик на вакансию, присылайте резюме, звоните и приходите на собеседование!